Краш тест кадиллака

Краш тест кадиллака

Краш тест автомобиля проводится с целью проверки его на безопасность. При современном уровне развития для проведения испытаний проводятся компьютерное моделирование. Но никакой самый мощный компьютер не сможет выявить все слабые места тестируемого транспортного средства. Для этой цели имеются специальные полигоны, на которых ежегодно разбиваются сотни автомобилей, для того, чтобы убедиться в их надежности и безопасности.

 

Как проверяется краш-тест?

Кадиллак на краш тест проверяется по американскому сценарию – NHTSA. По этому сценарию Кадиллаки испытываются на фронтальный и боковой удары. Сейчас проверка на прямой передний удар проводится редко, считается такие столкновения редкостью, но Кадиллак все-таки подвергается этой проверки. Идеальный вариант проверки состоит в том, что на переднем сиденье усаживают два манекена. Автомобиль разгоняют до 60 км/час, и он сталкивается с бетонным барьером. На манекенах имеются датчики в голове, груди и ногах. После столкновения анализируются показания датчиков. На основании анализа делается вывод о степени перегрузки при внезапном торможении и оценивается работа пассивных средств безопасности: ремней и подушек.

 

При тестировании на безопасность при боковом ударе, Кадиллак с манекенами стоит на месте. С боку в него врезается тележка, имеющая деформированное алюминиевое покрытие, на скорости 65 км/час. Вес тележки 1370 килограмм. Испытания проводятся дважды. Сначала тележка врезается со стороны водительского кресла, второй раз – со стороны предполагаемого пассажира. Положение тележки к боковой части автомобиля перпендикулярное. Тележка врезается в бок тестируемой машины под углом 27 градусов, по отношению к поперечной оси.   Опять проводится анализ датчиков, установленных в манекенах, и делается вывод об уровне безопасности исследуемого автомобиля. 

 

Испытания автомобиля

Проводятся испытания автомобиля, когда манекены не используют  ремни безопасности подушки. Это страшное зрелище. При проведении тестирования машина на скорости 80 км/час врезается в бетонное препятствие. В течение 0,039 секунды манекен-водитель смещается на 15 сантиметров вместе с сиденьем. При этом сила, которая действует на испытуемых, в 80 раз превышает их вес. Через 0,068 секунд водитель и пассажир с усилием девять тонн врезаются в смотровое стекло и получают смертельные ранения. 

 

Если водитель и пассажир, дисциплинированные люди, и автомобиль оснащен пассивными средствами безопасности, то шансы на выживание при столкновении значительно выше. О чем свидетельствуют результаты краш теста Кадиллака.

Краш тест кадиллака видео смотреть онлайн

Фото