Фронтальный удар.
На грудь переднего пассажира-манекена была оказана нагрузка, более высокая, чем на грудь водителя авто. Что сказалось на итоговой оценке за безопасность пассажиров. Впрочем, и у водителя есть свои опасные зоны. Например, ниша для ног. После аварии, тормозная педаль выдалась в салон, что может угрожать голени и стопам водителя. Еще несколько было вычли из-за твердых элементов на торпедо. Это было сделано из-за того, что они могут угрожать бедрам и коленям переднего пассажира.
Боковой удар Киа Церато.
Этот краш-тест, скажем так, не порадовал. За защиту живота, автомобиль смог набрать всего лишь 0,08 балла (!!!) из четырех возможных. А защита груди не смогла набрать даже и одного.
Защита детей.
У данного автомобиля отсутствует функция отключения передней подушки безопасности, по этой причине размещение ребенка на переднем сидении против хода движения – невозможно. А предупреждение об этом на русском языке – отсутствует в принципе.
Столкновение с пешеходом.
За это испытание автомобиль набрал одну звезду из пяти возможных.