Краш тест Киа Рио 2012 показал, что при лобовом столкновении подрамник смещается назад, в результате чего лопается ниша для ног, которая находится с водительской стороны. Голеностопы водителя при этом могут быть серьезно повреждены. Датчики, которые были установлены на манекенах, зафиксировали весьма большую нагрузку в области грудной клетки водителя. Если удар придется в боковую часть автомобиля, то так же заметна нагрузка на область груди. После лобового удара Вы сможете заменить запчасти Киа, но Ваше здоровье заметно пошатнется.
В данной модели Киа предусмотрена система, которая напоминает пассажирам о не пристегнутых ремнях, что несомненно влияет на безопасность.
Если говорить о защите детей, то тут мы сталкиваемся с той же самой проблемой — при фронтальном ударе возникают серьезные перегрузки в области груди. В остальном, детское кресло предоставит хорошую защиту, при установке на крайних сидениях сзади.
Безопасность пешеходов заслуживает оценки в 2-3 балла из пяти, так как зоны, в которые может прийтись удар головой, не обладают амортизирующим эффектом. Некоторый уровень защиты предусмотрен только при ударе ребенка головой о бампер.