Краш тест лада калина хэтчбек

Краш тест лада калина хэтчбек Кузов деформировался после удара со следующими значениями: стойка лобового стекла сместилась на 75 мм, торец рулевой колонки сместился на 83 мм вверх, педали тормоза/сцепления сместились на 96/96 мм. Приборная панель практически не пострадала.

Смещение рулевой колонки оказалось невелико. Пассажир не ударился коленями о панель(впрочем, она вполне травмобезопасна). Водительскую дверь после удара можно было открыть одной рукой, но она надломилась(при том, что внутри стояла поперечная труба безопасности!), что привело к штрафному баллу.

Смотреть онлайн тест автомобиля

Фото авто

Краш тест лада калина хэтчбекКраш тест лада калина хэтчбекКраш тест лада калина хэтчбекКраш тест лада калина хэтчбек