Лада Приора – краш тест 2012.
Лада приора – первый автомобиль в России, на котором присутствует подушка безопасности. У Приоры есть все шансы заработать 4 звезды из 5 по методике EuroNcap. За основу возьмем комплектацию Люкс.
колени «водителя” не пострадали
Итак, разгоняем машину до 64,5 км/ч, и она влетает в барьер, который деформируется. Кузов выдерживает удар, но остальные части кузова сместились. Передняя дверь осталась почти целая, излом стойки лобового стекла немного увеличился, но при этом вовремя сработали подушки безопасности, на крыше излом получился не очень большой, а также произошло смещение руля на 52 мм назад и 68 мм вправо.
Деформация пола совсем небольшая, на 60 мм ушла педаль сцепления и на 80 мм педаль тормоза. “Водитель” ударился головой о приборную панель, но травма головы по коэффициенту HIC составляет 327, этому показателю далеко до опасного порога. “Пассажир” головой не ударился, помогла подушка безопасности. Фиксатор передней панели при отрыве мешает коленкам, но в целом колени «водителя” не пострадали. Нагрузка всего 1.4 кН зафиксирована на правом бедре водителя, но нагрузка 5.5 кН пришлась на кости левого бедра. Однако стопы и голени пассажиров не пострадали вовсе, на голени пассажира действовала сжимающая нагрузка равная 2.4 кН.
За защиту от бокового удара Приоре можно дать 13 баллов, а за фронтальное столкновение всего 10.6 баллов. Сумма в 23.6 балла вытягивает машину на 4 звезды по оценке безопасности EuroNcap с учетом округления.
Довольно надежная модель и недорогая
На новых Ладах Приора устанавливаются стартеры модели 2111. Довольно надежная модель и недорогая, так как при выходе его из строя стартер на приору цены всего около 3000 рублей будет приятным бонусом, позволяющим сэкономить на ремонте автомобиля. Установить стартер можно самостоятельно, понадобится лишь крестовая и плоская отвертка, а также гаечный ключ на 8, 10, 13, 15 и 17.