Специально для страховой индустрии организация IIHS выполняет краш-тесты и анализирует их результаты. Таким испытаниям был подвергнут Lexus RX III, который в нашей стране пользуется просто огромной популярностью.
В процессе выполнения фронтального удара манекен был закреплен на месте водителя. Установленные на нем датчики после столкновения зафиксировали, что голова и шея хорошо защищены. Такую же оценку получили: грудь, левая и правая нога. Перемещение манекена контролировал ремень безопасности. Удар головы об рулевое колесо не произошел, так как этому препятствовала сработавшая подушка безопасности. Кроме этого, эксперты отметили, что положительной оценки удостоен кузов автомобиля, так как он хорошо выдержал удар. В результате чего салон транспортного средства почти не деформировался.
Лобовое столкновение транспортного средства было осуществлено о препятствие, которое представляло собой неподвижный барьер. Его конструкция состояла из алюминиевых сот. Они во время удара деформировались. Непосредственно само транспортное средство было разогнано до скорости 64 км в час. В движение машина приводилась при помощи лебедки. Удар о барьер был выполнен с 40-процентным перекрытием передней части автомобиля.
Такое испытание транспортного средства позволяет определить возможность образования травм у человека, находящегося в автомобиле. Стоит отметить, что выполненное столкновение аналогично аварии, которая может произойти на трассе при ударе в лоб двух машин, обладающих одинаковой массой.
Сегодня практически в каждом городе имеются торговые точки, в которых продаются запасные части и покрышки для Lexus RX III.