Несмотря на то, что по всем основным показателям Мazda 3, сумела набрать максимальные оценки, при лобовом столкновении автомобиль выступил далеко не блестяще. Во многом это произошло из-за приборной доски, которая явлется травмоопасной для коленей и ног, как пассажира, так и водителя. А в остальном, японский автомобиль показал себя очень даже неплохо. Подушки безопасности сработали вовремя, защитив своих подопечных от серьезных травм. Да и в целом, состояние манекенов не выходило за пределы зеленой и желтых зон.
Автомобиль очень популярен в России, благодаря отличному качеству и невысокой цене. К тому же его данную модель в больших количествах завозят из Японии для продажи на вторичном рынке. Приобрести подержанную Мazda 3 можно практически в любом городе. Сегодня в каждом крупном городе в России есть сайт, где можно продать или купить авто. Автопортал Екатеринбурга, к примеру, поможет подобрать жителю этого уральского города автомобиль по душе и по карману.
Боковой удар.
После этого испытания, стало ясно, что Мазда 3, сумела раскрыть весь свой потенциал. Что не оставил равнодушными членов комиссии Euro NCAP. В результате чего, Мазда 3, набрала максимально возможное количество баллов.
Защита пешехода.
А вот что касается защиты пешехода, то здесь машине явно далеко до фаворитов. Защита головы завоевала средний балл, а защита ног не сумела завоевать даже одного.