Новый Спринтер от Мерседес прошел несколько краш-тестов на определение слабых мест машины. Если говорить про первый вид, то можно отметить, что проводился он по международному правилу ЕСЕ R12. Такие нормативы действуют для коммерческих автомобилей, к которым допускаются водители, имеющие определенную категорию в водительских правах. Удар при данном тесте производился о движущийся барьер при скорости 48,3 километров в час.
Также по собственной инициативе команда испытателей разогнала Спринтер до 56 километров в час, но это был второй этап теста, который маркируется как ЕСЕ R94. Второй удар о барьер пришелся с 40-процентным перекрытием. Также проводился и 3-й краш-тест, который имитировал небольшую аварию в городских условиях при скорости автомобиля в 15 км в час.
пассивная безопасность Спринтера просто замечательная
По мнению команды, проводившей испытания, пассивная безопасность Спринтера просто замечательная. Но, какие же были нанесены транспортному средству повреждения при ударе о барьер? Для начала сразу нужно отметить что рулевая стойка сложилась при ударе в трех местах. Надувные подушки, помогающие обезопасить пассажира при аварии, выскочили из передней и боковых панелей.
Боковые подушки безопасности встраиваются в автобус не при стандартной комплектации, а по дополнительному заказу. Передние лонжероны сложились гармошкой и поглотили энергию удара, что позволило манекенам не получить больших повреждений. В общем, эргономика транспортного средства хорошо продумана и автомобиль, по сути, является самым мощным и безопасным авто из линейки своих конкурентов.
является самым мощным и безопасным авто
Теперь можно mercedes sprinter купить как в новом виде, так и в после второго или третьего хозяина. Автомобили чаще всего интересуют людей, занимающихся коммерческими перевозками. Транспортное средство передвигается практически без шума, что добавляет плюсов данной модели.