Лобовой удар.
В результате лобового столкновения авто на дороге, а не на испытательной площадке, могут пострадать как пассажиры и водитель, так и сам автомобиль. Конечно, в таких случаях актуальны автозапчасти, но прежде всего потребуется эвакуатор. Сегодня эвакуация машин — довольно частая процедура, поэтому и эвакуатор круглосуточно можно вызвать совершенно без проблем. Так, вызов эвакуатора может быть осуществлён не только в любое время года, но и в разных районах города. Например, эвакуатор спб позволяет воспользоваться услугой в пределах города. На испытательной площадке подушка безопасности водителя раскрылась вовремя, но манекен головой и грудью продавил её насквозь и ударился о рулевое колесо. Впрочем, удар оказался не очень сильным. Так же, было установлено, что элементы приборной панели Мицубиси Кольт могут поранить бедра и колени пассажира и водителя. еще один неприятный момент принесли усилитель руля и само рулевое колесо, которые сдвинулись от удара и обнажили сварочные швы, тем самым травмировав ступню манекена-водителя. В остальном же, все прошло нормально. Ремни безопасности хорошо выполнили свою работу, водительская и пассажирские двери, так же открылись без каких-либо вспомогательных инструментов. Позднее, компания Мицубиси, исправила большую часть этих недочетов, но об этом мы поговорим в следующих статьях.
Боковой краш-тест.
Намного лучше себя показал боковой краш тест, он смог набрать на четыре очка больше. Благодаря чему, лобовой и боковой краш-тесты набрали четыре звезды из пяти возможных.