При фронтальном (лобовом) столкновении пассажирский отсек остается стабильным. По результатам датчика манекенов стало известно, что голова водителя была отброшена из-за подушки безопасности. Из-за этого момента, баллы за защиту водителя были уменьшены. В противном же случае, Мицубиси Лансер 9 мог бы набрать максимально возможное количество баллов по защите всех частей тела. Как бедра, так и колени пассажира были защищены, что называется – идеально.
Боковой краш-тест, так же показал неплохие результаты. Впрочем, за что снять несколько баллов, все равно нашлось. Слабым звеном оказалась дверь, которая несмотря на что что не раскрылась, оказалась разблокированной. Гораздо хуже себя показал боковой удар о столб. Где опасности травмирования подвергается грудная клетка и брюшная полость водителя. Журналы автомобильных новостей довольно часто пишут про данный автомобиль. Этот автомобиль очень часто подвергается доработкам, со стороны тюнинговых компаний, а так же частных умельцев. По этой причине, всегда можно найти интересный экземпляр данной модели, котором можно написать в журнале.
Безопасность детей.
Данный краш-тест Мitsubishi Lancer 9 принес автомобилю несколько дополнительных баллов. Защита трехлетнего ребенка набрала пять звезд из пяти возможных.