Лобовой удар.
Анализ датчиков установленных на манекене показал, что риск получения повреждений головы, шеи, левой ноги и грудной клетки – является минимальным. Но, к сожалению, такая вероятность сохраняется на правой берцовой кости и голени. Так же, правое колено манекена имело контакт с металлическими элементами рулевой колонки, из-за чего виниловая «кожа» испытателя, получила небольшие повреждения. Как итог, Мицубиси Галант по итогам лобового удара, получил следующие оценки: Каркас безопасности (конструкция) – набрал максимальное количество баллов. Повреждения шеи и головы — набрал максимальное количество баллов по безопасности. Грудь – надежна защищена. Максимально количество баллов. Левая ступня и нога – оценка удовлетворительно. Стоит ли говорить, что подобное столкновение на трассе приводит к неприятным, а поторой тяжёлым поледствиям. В случае аварии необходима юридическая помощь при ДТП. Только юрист по ДТП способен оказать помощь, компетентно ответив на все возникшие вопросы. Юридическая помощь при ДТП хороша тем, что предлагает решение проблемы даже в спорныхвопросах.
Боковой краш-тест.
После бокового удара, салон Мицубиси Галант имел минимальные повреждения. Датчики манекена показали, что риск получения травм водителем или пассажиром – минимальный.