Краш тест Опель Антара

Краш тест Опель Антара

Опель Антара заслуживает большой похвалы за жесткий кузов, который отлично показал себя при лобовом ударе не только при европейских, но и при более строгих американских испытаниях на безопасность.

Отличный показатель у Опель Антары

Прелесть кузова Антары в том, что не смотря на большую массу автомобиля, а значит и большую инертность, при лобовом ударе на скорости в 64км деформация не проходит далее линии капота. Дверной проем деформировался менее, чем на сантиметр — это отличный показатель, который говорит о том, что после ДТП двери а кроссовере откроются без проблем. Даже лобовое стекло, которое на замедленной съемке болтается словно оно из резины, не получило значительных повреждений — оно не разбилось, как это бывает на некоторых автомобилях. Штатно Opel Antara оснащается шестью подушками безопасности — двумя фронтальными, двумя боковыми — выстреливающими из торца передних кресел и шторками для пассажиров сидящих на заднем диване. Все подушки сработали исправно. Как и на других современных автомобилях, Опель Антара оборудована «отстреливающимся» педальным узлом, который минимизирует вероятность выдавливания педалей в салон.  Тест показал высокий уровень безопасности опель антара, технические характеристики немецкого кроссовера также не плохи. 

Безопасность пассажиров в Опель Антара

Пол кроссовера в районе пассажирского отсека не был подвержен деформации, а это также значительно понижает вероятность травмирования. 
Кроме подушек безопасности, Opel Antara оборудован ремнями безопасности регулируемыми по высоте, к тому же они оснащены пиропатронами, которые при аварии взрываются и натягивают ремень прижимая водителя, или  пассажира к сиденью минимизируя вероятность травмы позвоночника. В дверях кроссовера Opel установлены брусья жесткости, которые крайне полезны при боковом ударе, особенно при ударе о столб, или дерево.

Краш тест Опель Антара видео смотреть онлайн

Фото