Оpel Аstra G, оснащается четырехступенчатыми автоматическими и пятиступенчатыми механическими КПП. Так же в них устанавливается задняя подруливающая подвеска, которая обеспечивает максимально стабильное поведение машину на любом участке дороги.
Оpel Аstra G не боится крутых поворотов. Так же, реечное рулевое управление оснащено электрогидравлическим усилителем. Каждое отдельно взятое колесо комплектуется высокопрофильной покрышкой, а так же имеет АБС и дисковые тормоза.
Просмотрев краш-тест opel astra g, вы убедитесь и в том, что система безопасности была значительно усовершенствована. Несомненно важную роль в эффективности управления транспортным средством сыграл гидроруль. С его помощью водитель даже с малым опытом вождения увереннее чувствует себя в плотном потоке и на пустой трассе. Также появились две боковые и фронтальные подушки. Согласно итогам краш-теста, определявшего уровень пассивной безопасности данного автомобиля (его проводила компания Euro NCAP), Оpel Аstra G в 1999 году сумел завоевать четыре звезды из пяти возможных.
В 2004 году выпуск серии G был завершен. Право на производство этой машины было передано другой компании.