Краш тест Opel Astra GTC был проведен компанией Euro NCAP в 2011 году. Тогда автомобиль сумел набрать 72,75 балла, что говорит о хорошей организации защиты.
Фронтальный удар не смог хоть сколь либо значительно искривить салон автомобиля, что отлично сказалось на безопастности водителя и пассажира на переднем кресле. Защита грудной клетки пассажира на переднем кресле из-за конструкторских особенностей несколько лучше. Удар с боку как машиной, как и столбом, Astra GTC прошла хорошо, но была помята грудная клетка манекена. Благодаря своим конструкциям сиденья и подголовники дают хорошую защищенность от плетевой травмы шеи при ударе сзади. При прямом и ударе сбоку манекен ребенка не пострадали, также была снижена вероятность получения травмы об салон.
Датчики стали более информативнее
Датчики, размещенные на переднем бампере записали наилучшие показатели, что благоприятно скажется на состоянии ног пешехода, однако перед капота является источников повышенной опасности травмы. Удары таза и головы в вышей степени являются опасными для взрослых,а вот дети более-менее серьезных травм не получат. Автомобиль обладает относительно не большим тормозным путем, сократить которые помогут зимние шины Hankook, особенно в зимнюю пору.
Комплектация Opel Astra GTC
В базовой комплектации в автомобиле установлены фронтальные и боковые (для защиты головы и тела) подушки безопасности, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий, сигнализатором не пристёгнутого ремня как для передних, так и для задних ремней. Кроме того, Astra GTC получила системы динамической стабилизации, Opel eye, Opel Adaptive Forward Lighting.
В общем авто получило хороший результат, так что можете не переживать о своей безопасности, главное помнить мудрость — тише едешь, дальше будешь.