Опель Корса, о котором пойдет речь, взывает огромнейший интерес у автолюбителей. В отличие от прогнозируемого, не единожды тестируемого Опеля Кадета, этот автомобиль считался первокурсником. А, как всем известно, сессия на сессию, не приходится.
Но, несмотря на это, оценки, которые выставляли эксперты, оказались довольно-таки разбросанными. Самый главный тест – фронтальный удар – Опель Корса сдал на твердую тройку с плюсом. Пассажирский салон получил небольшие повреждения. В частности – сместилось рулевое колесо. Из-за чего сильно деформировалось пространство для ног. Подобного рода деформации кузова случаются не только на испытательных площадках – в жизни очень часто неумелое вождение, невнимание или рок становятся причиной дорожно-транспортного происшествия. Если бы этого не происходило, автопроизводителям не пришлось бы разбивать новенькие авто на краш тестах. Разбитый автомобиль либо можно восстановить и продать, либо не подлежит ремонту и пригоден только для разборки на автозапчасти. В обоих случаях автоваделец получает негативные эмоции, а некоторые даже не могут снова сесть за руль. Покупка битых авто предлагает возможность избавиться от пришедшего в негодность автомобиля, получив при этом достойную цену за него.
Далее краш тест Опель Корса неприятных сюрпризов не преподнес – обе передние дверки справились с ударом и открылись довольно-таки легко. Но насколько же эта машина безопасна для водителя? Здесь мы наблюдаем этакий винегрет.
Больше позволяют узнать свежие новости украины об автомобильном мире.
Некоторые части тела были защищены, что называется на пять баллов, тогда как другие подвергаются практически критическому воздействию. Например, голова водителя совершенно защищена, это же можно сказать и о шее, но вот из-за чрезмерного воздействия ремня на грудную клетку, была поставлена твердая тройка.