Оmega Старичок Оpel Оmegа оказался в несравненно худшем положении, чем его молодые конкуренты, — Омега в стартовой комплектации не имеет, как боковых подушек безопасности, так и подушки для переднего пассажира.
Сегодня автомобили часто попадают в серьёзные ДТП, после которых машина сама передвигаться не в состоянии. Также бывает, что автомобиль ехать готов, а вот его владелец нуждается в медицинской помощи. Такие аварийные ситуации создаются на улицах города ежедневно. Поэтому единственный, кто может освободить проезжую часть — это эвакуатор. Продажа эвакуаторов в Санкт-Петербурге ведётся крупными компаниями. Востребованность спецтехики подобногорода становится всё более очевидной. Но вернёмся к тестовым испытаниям авто.
Несмотря на свой довольно таки почтенный возраст, Опель все еще не хочет сдаваться и на удивление, оказывается на высоте. При фронтальном ударе замечания удостоились лишь повышенные нагрузки на грудь манекена от ремней безопасности, а так же перемещение тормозов на шестнадцать с половиной сантиметров.
А вот при боковом краш-тесте Опель Омега даже без подушки безопасности уложился в самые наисовременные нормативы. Впрочем, организаторы устроили второй боковой тест данного автомобиля, уже оборудованного подушками (они предлагаются за дополнительную плату). В результате чего выяснилось, что подушки позволили еще лучше защитить грудь водителя (в данном случае – манекена), и это бы могло помочь Опелю Омега заработать еще одну — четвертую звезду.
Но, тем не менее, в зачет пошли всего три звезды, которые были заработаны в базовой версией.
Последние события про Аушева и руководство Ингушетии можно поискать на официальном сайте