Opel Vectra, безусловно, является легендарным автомобилем. И пусть Opel и прекратило производство этой модели, но до сих пор на дорогах нашей страны без преувеличения можно сказать катаются десятки тысяч этих автомобилей. Они заслужили такую популярность благодаря своей доступности, качеству и дизайну. Но как прошла Vectra шлагбаумы организации EuroNCAP, как оценили специалисты безопасность автомобиля?
Визуально последняя версия Opel Vectra C на отлично справилась с лобовым ударом
Визуально последняя версия Opel Vectra C на отлично справилась с лобовым ударом. Стойка, к которой крепится лобовое стекло, сместилась только то на 5,7 сантиметра, благодаря чему салон получил совсем не играющий никакой роли урон. Однако эти лишь беглый осмотр. На пример, со стороны водителя дверь открылась без усилий, однако для этого потребовалось прибегнуть к помощи внутренней ручки, так расположенная снаружи от такого удара серьезно повредилась и не была готова к эксплуатации. Руль сместился почти на 6 сантиметров назад и на 8 вверх, сменила положение и педаль тормоза. В итоге сдвиг руля отрицательно сыграл на защите головы, а если бы водитель был более плотным, то вполне возможно, что он мог получить фатальный удар.
Безопасность шеи была оценена на 4 из пяти баллов.
Безопасность шеи была оценена на 4 из пяти баллов. Ремни безопасности оставили двоякое впечатление: с одной стороны, они гарантировали отсутствие соприкосновения грудной клетки с рулем, с другой — произвели огромное давление на нее.
Безопасность столкновения как с пешеходом-ребенком, так и с пешеходом-взрослым весьма слабая, и в итоге испытаний только край капота был признан более-менее безопасным.
В итоге общая оценка составила 30 баллов, или 88 процентов, что является хорошим показателем среди автомобилей, так что можете быть уверенным, что Opel Vectra в случае чего сможет сохранить вам самое главное — вашу жизнь и жизни ваших любимых.