Краш-тест Опель Зафира – приятно удивил. Впрочем, давайте по порядку.
Фронтальный удар.
После испытания кузов понес минимальные потери. Дверь водителя открылась без лишних усилий. Подушки безопасности (двухуровневые) и преднатяжители ремня, позволили значительно снизить нагрузку на грудную клетку манекена. Ниша ног практически не деформировалась и какой-либо опасности не несет. Чего нельзя сказать о рулевой колонке, которая является травма опасной для ног водителя.
Боковой удар.
Опель Зафира имеет надежную систему защиты от боковых ударов. Она включает в себя: подушка безопасности для защиты головы, встроенные в сидения подушки безопасности. При испытаниях в полл-тесте и на боковой удар, Опель Зафира сумел завоевать наивысшее количество баллов.
Столкновение с пешеходом.
Опель Зафира показал отличнейший результат, набрав более 17 очков. Бампер этой машины полностью соответствует всем нормам безопасности EuroNCAP.