Краш тест прадо

Краш тест прадо Верность Рrado идеалам Что подкупает в Land Cruiser Prado, так это беспрекословная верность идеалам. Ведь если осмотреть на конкурентов: Мицубиши Pajero, Ниссан Pathfinder, Фольцваген Touareg, у них просматривается жесткость на кручение несущих кузова и независимость подвесок.

Автомобиль обладает внушительными размерами, поэтому парковковать его не так-то и просто. Чтобы облегчить эту процедуру рекомендуется использовать парктроник www.aries-auto.ru. Это устройство состоит из видиоекамеры, которая устнавливается сзади авто и экрана на котором отображается изображение с этой камеры. Таким образом с помощью этого парктроника можно припарковаться на очень ограниченном пространстве даже неопытному водителю.

Пусть это здравый подход, но сегодня в универсальных внедорожниках 90% пробега на асфальте, в выносливости они не нуждаются. А у Тойота Прадо, вопреки вековым требованиям, как и раньше есть рама, уже новая, упрочненная, и поперечные ее предусмотрительно рассчитаны на безопасное контактирование с грунтом.А в задней части этого автомобиля находится не разрезной мост и усиленный редуктор. Впереди есть независимая подвеска, что уже давно так.

Каков Prado в обычной езде? Скучный до невозможности. Все прекрасно: есть плавность, скорость, управляемость, адекватность. Хотелось бы прожить с этим авто всю жизнь и умереть в один день, но лишь при условии, что иногда можно менять его на автомобили погорячее.

Смотреть онлайн тест автомобиля

Фото авто