Краш-тест проходит Peugeot 207 модификации 1,4 Trendy, с пятидверным типом кузова хетчбэка и классом «супермини»

Краш тест пежо 207Краш-тест проходит Peugeot 207 модификации 1,4 Trendy, с пятидверным типом кузова хетчбэка и классом «супермини». Год выпуска авто 2006. Снаряженной массой 1163 кг. Комплектация безопасности: передние преднатяжители ремней, водительские и передние пассажирские подушки безопасности, боковые подушки, надувные шторки, крепление для детского кресла «ISOFIX», напоминания о непристегнутом ремне безопасности. Из комментариев экспертной группы: по защите взрослых Peugeot 207: некоторые части панели впереди хранят опасность для ног водителя.

К слову, запчасти peugeot не самые дешевые, поэтому стоит быть аккуратным, при езде по дороге. Это гарантирует сохранность ваших средств. Но все же, стоит помнить, что скупой платит дважды, и купив неоригинальные запчасти на peugeot, вы можете оказаться в неприятной ситуации.

По защите детей: подушку переднего пассажира можно было отключить, но показатель ее работы не отчетливо виден так же, как и крепление ISOFIX. По защите пешеходов Peugeot 207: бампер набрал максимальную сумму баллов, достаточно высокий балл получила и передняя часть капота. Некоторые элементы передней панели могут быть опасносны для бедра водителя.

Смотреть онлайн тест автомобиля

Фото авто

Краш тест пежо 207Краш тест пежо 207Краш тест пежо 207Краш тест пежо 207