Краш-тест, проведенный с автомобилем Chery qq6 доказывает его безопасность. Данные обработанные после фронтального удара автомобиля говорят о том, что головы манекенов в момент удара получают сильные нагрузки, но в пределах нормы.
Китайские автомобили вообще не отличаются высокой прочностью металлических конструкций, поэтому при столкновении, даже не сильном, кузов деформируется достаточно существенно. Тоже касается и внутренних деталей и электроники китайских авто. Хотя, китайские инженеры работают в этом направлении, и последующие автомобили выгодно отличаются от предшествующих. Ремонт автомобилей дело довольно хлопотное, поэтому Chery qq6 лучше не перенагружать, водить осторожно, избегая попадения в аварийные ситуации.
После проведения столкновения металл передней части автомобиля сильно сжат, зажимая передние двери, не давая высвободиться. Руль оказалась весьма травмобезопасным, конструкция руля рассчитана на то, чтобы деформироваться под ударом головы и грудой клетки водителя, уберегая его от травм.
Фронтальный удар с 40% покрытием оказался весьма не плохим, хотя от удара и сместилось колесо заблокировав водителя, сами пассажиры как и водитель не пострадали.При боковом ударе произошло сильное смещение центральной стойки в глубь салона. Этот удар является самым небезопасным как для водителя так и для пассажиров которые травмируют плечевой сустав и головой.