Краш-тест Renault Logan доказал, что авто вполне может стать еще лучше — ведь оно проектировано уже после Симбол. Но с обратной стороны, Symbol по конструкции передка и интерьера был унифицирован с Clio: это гарантирует то, что в разработке не экономия важнее, а безопасность. А Renault Logan является максимально бюджетным продуктом. Нечего опасаться? Но при выпуске Logan марки Dacia стартовал в продажах Европы и немецкое издание AutoBild устроило независимое краш-тестирование в соответствии с методикой EuroNCAP, то румынский седан набрал всего 7,6 балла из возможных 16.
Кузов крепкий, а смещение узла педалей было через чур велико. Перегрузка головы манекена высока — критерий вероятности травм HIC(Head Injury Criterion) для водительского кресла составил — 943, почти набрав опасный порог в 1000. А для пассажирского — 1197. И это в автомобиле, предназначенном для европейского рынка — с 2-мя подушками, водителя и пассажира.