Краш-тест Рено Сандеро

Краш-тест Рено Сандеро

Давайте поговорим о новом Сандеро. Машина, что называется только появилась на дорогах, а уже вызвала немало споров и обсуждений. Внешне она очень привлекательна, чтобы ни говорили, сделано много и не без успеха. Автомобиль действительно красив и интересен. Появилась другая оптика, новый бампер с воздухозаборником и противотуманными фарами. Удачно вписана и современная радиаторная решётка.

Внешний вид авто

В общем, внешне авто смотрится солидно и неординарно. А что внутри? Внутри тоже немало нового. Удивляют прежде всего, размеры салона и багажника. Машина-то совсем небольшая. Тем не менее, в салоне комфортно себя чувствуют аж 5 человек. Сиденья расположены удобно, всё регулируется включая подголовники, кроме того, заднее сиденье складывается, увеличивая багажник.

 

Передняя панель тоже выглядит неплохо. Расположение кнопок и ручек просто и удобно. Двигатель бензиновый на 75 лошадок, достаточно экономичен и надёжен. В целом Сандеро 2014 является сугубо городским автомобилем и производит очень приятное впечатление. А теперь давайте посмотрим, как ведёт себя эта модель на краш-тестах. Сразу скажем, что авто не показало выдающихся результатов, а в некоторых дисциплинах они были даже малоутешительными.

Баллы за краш тест

За лобовой удар Сандеро получил средние баллы, машина выдержала его неплохо, водитель и пассажир отделались ссадинами и царапинами. А вот за удары с малым перекрытием, оценки оказались низкими. Неважно ведёт себя Сандеро и при боковом ударе. Но не всё так уж плохо. Многие автомобили этого класса показывают просто провальные баллы. Здесь всё объясняется очень легко. Всё-таки Сандеро бюджетный автомобиль, предназначенный для города. Из этого и надо исходить. Для этих задач машина и создана и сделано это, как минимум неплохо.

Краш-тест Рено Сандеро видео смотреть онлайн

Фото