Первые модификации Seat Leon были созданы на позаимствованных платформах от разных моделей Volkswagen. Это способствовало улучшению качества производимых авто, а также повышению общего уровня безопасности испанского хэтчбека. Leon второго поколения подвергся рестайлингу в 2009 году, после чего его экстерьер и внутреннее наполнение заметно изменились. Краш-тест универсала проводился два раза специалистами известного европейского агентства. Каждый раз этот автомобиль подтверждал свою надежность, показывая отличные результаты.
Удар спереди
Фронтальный удар – наиболее частая причина серьезных последствий аварий. Конструкция Leon защитила водителя, пассажиров и ребенка от тяжелых травм. Автомобилю после подобного удара потребуется ремонт автостекол, правка стоек и другие кузовные работы, но главную задачу он выполнил. В этом ему помогают современные системы безопасности, состоящие из подушек, ремней и звуковых датчиков.
Боковое столкновение
Ударив автомобиль сбоку специальным механизмом с грузом, инженеры Euro NCAP увидели поврежденную дверь, но практически целые манекены. Манекен, служащий образцом маленького пассажира, даже не соприкоснулся с передним креслом или другой частью салона.
Осторожно – пешеход!
Безопасность пешехода часто портит результаты краш-тестов. Здесь же испанские конструкторы превзошли все ожидания. Безопасность пешехода по шкале организации составляла 70%, а это очень высокий показатель. Опасность для горе-прохожего может представлять передняя часть капота, зато боковой удар не так страшен. Перебегающий дорогу ребенок перед Seat Leon не получит сильного удара, приходящегося на голову. Датчики, расположенные на капоте хэтчбека, показали, что ноги пешехода останутся без серьезных травм.