Шевроле Ланос — один из самых популярных автомобилей в Украине, да и в России эта малолитражка встречается не редко. Насколько же безопасен этот массовый продукт для водителя — на этот вопрос ответили российские журналисты прикупившие новенький Ланос, чтобы отправить его в «последний путь».
Хорошая безопасность Шевроле Ланос
Стоит заметить, что в начале 2 000-ых годов от маленьких и бюджетных автомобилей не ожидалась высокая безопасность, но Ланос оказался не плох. При ударе о твердое, 40-ока процентное перекрытие сработала подушка безопасности водителя — на некоторых автомобилях они просто не срабатывают. Подойдя поближе становится ясно, что передняя стойка крыши со стороны водителя была смещена на 30мм — это допустимый порог, дверца Шевроле при этом открылась без значительных усилий. В таких же условиях дверца бюджетного Рено Клио открывалась значительно тяжелее, а ведь после аварии машина может загореться — очень важно поскорее покинуть салон разбитой машины. Сразу же заметно, что манекен своим левым коленом разбил переднюю панель в районе приборов осуществляющих управление освещением, а вот это уже способно привести к травме. Как и то, что педаль тормоза сместилась в салон на 180мм! Педаль сцепления сместилась в салон на 135мм, но и это не мало.
Неплохо для бюджетной малолитражки
Ланос можно похвалить за то, что руль сместился в салон всего на 50мм — это важно, ведь на этот автомобиль люди часто садятся из совсем стареньких автомобилей, в которых руль при подобном ударе способен достать водителю до груди и даже до головы. Шевроле Ланос набрал 10.5 балла за лобовой удар, для бюджетной малолитражки — это не плохой результат, особенно если вспомнить как при аналогичном ударе капот Славуты оказался в салоне и достал до головы водителя.
Как показал Краш тест Шевроле -кроме плавной и комфортабельной подвески, Ланос дарит своему владельцу и неплохой уровень безопасности.