Испытания на безопасность и прочность не обошли стороной и такой популярный автомобиль, как Toyota Land Cruiser. Всеми ожидаемый Краш-тест был проведён японскими специалистами JNAP четыре года назад. Испытание основывалось на двух лобовых столкновения: первое лобовое столкновение было в бетонную стену на скорости 55 км/час, второе – удар на скорости 64км/час в барьер. Кроме этого, были проведены испытания бокового и заднего столкновения.
Автомобиль продемонстрировал отличные оценки
Автомобиль продемонстрировал отличные оценки. Измерительные приборы, которые были установлены на манекенах, зафиксировали малоопасную нагрузку на человека. Подушки безопасности эффективно предотвращают травмы головы и шеи, а ремни безопасности способны предупреждению всевозможных травм грудной части и внутренних органов. Конструкция Toyota Land Cruiser сделана таким образом, чтобы вероятность одержать сложную травму при ДТП была минимальна. Однако, если защита водителя при лобовом краш-тесте показала практически максимальную результаты, то показатель защиты пассажиры, в свою очередь, составил лишь 69 балов. Основные повреждения, которые были выявлены манекеном на пассажирском месте, касались безопасности шеи и груди. При фронтальном же столкновении рейтинг безопасности водителя и пассажира составил 97 и 94 балов и 100 соответственно, что считается довольно высоким показателем.
При проведении бокового краш-теста
При проведении бокового краш-теста все системы безопасности Toyota Land Cruiser Prado сработали просто идеально. Работе системы дали максимальные оценки (100 балов из 100). Во время заднего испытания датчики на манекене зафиксировали сильные нагрузки на шею водителя, которые были определены в 39 балов из 100. Произошло это благодаря недоработкам в креслах и ремнях безопасности. Во всём остальном автомобиль был признан безопасным как для водителя, так и для всех автопассажиров. Тесты показали высокие рейтинги защиты, в связи с чем Toyota Land Cruiser можно назвать наиболее безопасной японской машиной.