Обычно при выполнении краш-теста осуществляется лобовое и боковое столкновение автомобиля с препятствием. Таким же испытаниям подверглась Toyota Noah 2001 года выпуска. Тестирование транспортного средства происходило по методике EuroNCAP, которая постоянно используется в европейских странах.
После выполнения фронтального столкновения, которое было осуществлено о жесткий барьер на скорости 55 км в час, автомобиль получил 3 звезды за безопасность людей. В этом случае манекены в транспортном средстве располагались на сиденья первого ряда. Они были пристегнуты ремнями и оснащены датчиками. Непосредственно при помощи специальных приборов была зафиксирована вероятность получения некоторых травм водителем и пассажиром. После выполнения удара не произошло заклинивание дверей транспортного средства. Также эксперты отметили, что не наблюдалась во время этого тестирования утечка топлива.
Боковой удар транспортного средства был осуществлен деформируемым барьером. Тележка, которая оснащалась алюминиевыми блоками, разгонялась также до скорости 55 км в час. Непосредственно она ударялась с автомобилем. Транспортное средство в этот момент находилось в неподвижном состоянии. Для ее разгона использовался специальный трос. После столкновения Toyota Noah получила точно такую же оценку, как и при лобовом соударении. Эксперты автомобилю выставили 3 звезды. Кроме этого, после испытания в транспортном средстве не наблюдалась утечка топлива и заклинивание дверей. Это позволяет водителю и всем пассажирам достаточно легко выбраться из автомобиля, если вдруг произойдет подобная аварийная ситуация на дороге.
После столкновения, даже не очень значительного, любое транспортное средство приходиться ремонтировать. Для этого сегодня используются современные материалы и универсальные наборы инструментов. Они имеются в каждом автосервисе, которые в настоящее время располагаются во всех населенных пунктах.