Лобовой удар.
В этом испытании Хендай Тucson показал себя довольно-таки неплохо, набрав одиннадцать баллов из восемнадцати возможных. Несколько баллов было снято за твердые элементы, расположившиеся за торпедой, которые угрожают травмой бедер и колен переднего пассажира и водителя. Подушки безопасности сработали четко. Защитив голову и грудную клетку подопечных.Двери так же, открылись без каких либо дополнительных усилий.
Боковой удар.
В этом испытании, Hyundai Тucson приятно удивил экспертов, набрав восемнадцать баллов из восемнадцати возможных.
Столкновение с пешеходом.
Передний край капота и бампер не смогут уберечь пешехода от серьезных травм. Эти две зоны не смогли набрать даже одного балла. Чуть лучше себя показали зоны, на которые попадает удар головы ребенка пешехода и пешехода взрослого. Впрочем, и этот результат является далеко не идеальным. В итоге, защита пешехода набрала всего лишь 4 балла из восемнадцати возможных.