Краш-тест ВАЗ 2106: разгон, удар — дело сделано, одним ВАЗ 2106 в мире стало меньше

Видео 2106 краш тест Краш-тест ВАЗ 2106: разгон, удар — дело сделано, одним ВАЗ 2106 в мире стало меньше. Хотя опытный жестянщик, вероятно, взялся бы за реконструкцию такого кузова.

В сравнении с «семеркой» ВАЗ 2106 притерпел смещенный удар о деформируемый барьер со скоростью 64 км/ч заметно лучше! Если же кузов «семерки» по итогу столкновения о барьер полностью потерял целостность структуры, то вазовская «классика» добралась «до грани». Левая стойка впереди ушла назад на 10 см — это и есть величина порога, после которой, как считают эксперты EuroNCAP, стартует «криминал».

У «семерки» при краш тесте стойка сместилась намного больше — 28,5 см. Дверца, в отличие от 2107, была лишь наружу выгнута, а не сломана, была небольшая складка на крыше. По факту: кузов ижевского 2106 оказался жестче и прочнее, чем у вазовского 2107!

Смотреть онлайн тест автомобиля

Фото авто