Для Volkswagen golf 5 проводилось несколько краш-тестов. Повторное испытание машины выполнялось после доработок. Во время осуществления лобового удара машиной были показаны достаточно хорошие результаты. При таком испытании датчики зафиксировали получение травм коленей у водителя. Причиной этому послужили элементы повышенной жесткости, которые находятся под передней панелью. Во время этого теста кузов машины получил небольшие повреждения. Передняя стойка, а также порог были деформированы. Кроме этого, ниша для ног изменила свою форму.
При выполнении бокового удара результатами были удовлетворены все эксперты
При выполнении бокового удара результатами были удовлетворены все эксперты. Во время этого испытания шторки, а также боковые подушки сработали великолепно. Шторки безопасности защищают людей на обои рядах сидений автомобиля.
В реальных условиях машина всегда может пройти в занос
В реальных условиях машина всегда может пройти в занос, особенно если на дороге гололед, а водитель обладает небольшим опытом. В результате такой ситуации случаются различные столкновения. Чтобы уменьшить вероятность аварии рекомендуется приобретать специальные шины, например, великолепно подойдет зимняя резина R17.
Во время проведения краш-тестов оценивалась безопасность детей. Испытанию подверглись манекены, имитирующие детей трехлетнего и 18-месячного возраста. Для них в автомобиле были установлены специальные детские кресла. Результаты показали, что головы обоих манекенов имеют хорошую защиту. При этом, когда осуществлялся лобовой удар, на грудные клетки воздействовала немного повышенная нагрузка.
Безопасность для пешеходов находится на уровне, который занимает положение выше среднего. В итоге испытания показали, что во время дорожных происшествий передний край капота, а также бампер автомобиля отлично могут смягчить удары. При этом голова человека любого возраста окажется хорошо защищенной.