Volkswagen Polo Sedan предназначен специально для рынков СНГ, Китая и других развивающихся стран. В самой Германии Поло в кузове седан не выпускается, а поэтому и Краш Тест Фольксваген Поло Седан немцы не проводили. Чтобы убедится насколько безопасен Поло с багажником, испытания на безопасность были проведены в России, ведь в этой стране не только продается значительная часть седанов, но и даже развернуто их производство. Сразу стоит заметить, что в отличии от некоторых иномарок, проблем с запасными деталями у Поло Седан нет, их можно легко заказать через интернет магазин запчастей Фольксваген, а это также способствует высокому уровню продаж.
Фронтальный краш тест Volkswagen Polo
Хоть седан и позиционируется как бюджетная модель, силовая структура седана и хетчбека продающегося в Европе одинакова. При фронтальном ударе со скорости в 60км, с перекрытием в 40% силовая структура кузова пострадала не значительно, дверца водителя не только легко открылась, но с такой же легкостью и закрылась. Для эффектного поглощения удара верхние передние лонжероны выполнены из более прочной стали, чем нижние. По этой причине верхний лонжерон не дает перейти деформации к пассажирскому отсеку, а нижний сминаясь поглощает энергию удара. После удара, пол в области пассажирского отсека не получил ни единой складки! Наиболее прочная сталь применяется в центральной стойке кузова и каркасе крыши. Сталь полученная методом горячей штамповки должна защитить водителя и пассажиров при опрокидывании. Руль после удара не выдвинулся к водителю, а наоборот, сдвинулся от водителя на 52мм. Негативный момент заключается в травмобезопасной рулевой колонке, ведь под ее пластиковыми панелями скрыты металлические механизмы, которые бы при более сильном ударе нанесли вред водителю.
Итоги краш теста Volkswagen Polo
Бюджетность Поло Седан обуславливает использование одностадийных подушек безопасности и ремней без пиропатронов, но не несмотря на это Поло седан получил 14.3 балла, всего на пол бала меньше, чем значительно более дорогой хетчбек.