Краш тест Вольво 240

C целью проверки любого автомобиля на безопасность, проводятся специальные испытания. Они получили название краш тест. В современных условиях развития компьютерных технологий в рамках испытаний применяется система  компьютерного моделирования. Однако  даже очень технологичный компьютер не сможет определить, где же находятся уязвимые места проверяемого автомобиля, в частности  Вольво 240.  С этой целью  создаются полигоны, на которых специалисты заводов-изготовителей проводят жесткие испытания всех моделей.

 

Вольво 240  крашевому  тестированию подвергается с использованием  американского варианта – NHTSA. Согласно этому варианту, машина испытывается  на возможность выдержать фронтальные и боковые столкновения. Перед испытаниями специалисты, занятые в этом процессе переодеваются в специальную рабочую форму, а для цивильной униформы  есть настенная вешалка для одежды. Потом приступают к работе.

Испытания на лобовой  прямой удар проводятся редко

Испытания на лобовой  прямой удар проводятся редко, принято считать, что  такие столкновения нечасты, но Вольво,  тем не менее, такой проверке подвергается. Суть тестирования состоит в следующем. На водительское и пассажирское переднее сиденье укладываются два  специальных манекена. Машину разгоняют до 55 км/час, и она  сталкивается с мощным бетонным  препятствием.  Манекены оборудованы датчиками, которые расположены в голове, груди и ногах. После того, как столкновение произошло, специалисты проводят анализ показаний датчиков. На основании этого изучения выявляется  степень перегрузки при резкой блокировки колес и оценивается  степень надежности срабатывания пассивных средств безопасности: ремней и подушек.

При проверке на  боковой удар

При проверке на  боковой удар, автомобиль с манекенами неподвижен. В его бок въезжает тележка с деформированным алюминиевым покрытием. Ее разгоняют  до скорости 60 км/час. Масса  тележки 1350 килограмм. Тестирование проводятся два раза. Первый раз тележка въезжает со стороны водителя, другой  раз – со стороны гипотетического пассажира. Испытательная  тележка расположена перпендикулярно к боковой части  машины.  Положения ударного агрегата составляет угол 30 градусов по отношению к продольной оси автомобиля. Снова  анализируются показания датчиков, вмонтированных в манекены, и делаются выводы о надежности испытываемой системы безопасности автомобиля. 

Краш тест Вольво 240 видео смотреть онлайн

Фото