Вольво 960 увидела свет в 1990-м году. Перспективный автомобиль должен был стать флагманом шведской марки, ведь на тот момент авто включал в себя все современные технологии и разработки. Определенного успеха машине добиться удалось, но, тем не менее, ее выпуск закончился в 1996-м году.
Одним из преимуществ новой машины стала ее высокая надежность и выносливость. К слову, Вольво всегда отличилась щепетильностью в вопросах безопасности. Может шведские машины и не оснащались комфортными подушками безопасности (о которые без труда можно было получить пару ссадин или даже сломать нос), но они защищали водителя от главного — фатальных травм.
Тестирование вольво 960 по IIHS
Краш тест вольво 960 прошла «на ура». По стандартам и нормативам IIHS машина удачно выдержала как боковые, так и лобовые удары. Причем в расчет брались столкновения не только с впереди идущим автомобилем, но и со сплошной стеной и деревом. А значит, вольво 960 без труда выдержала бы лобовую аварию с габаритной фурой и не получила критических повреждений.
Тестирование автомобиля на случай столкновения с пешеходом показало двоякие результаты. С одной стороны, степень защиты взрослого благодаря вытянутому капоту была достаточно высока. С другой, в зоне фатального риска оказывались дети. Но на момент начала 90-х годов вольво 960 была одной из самых безопасных в мире.
Краш тест вольво 960 по NHTSA
Вольво 960 получилась крепкой не только спереди, но и сзади. По тестированию NHTSA шведский автомобиль на «хорошо» прошел тесты по столкновениям сзади. Главный секрет автомобиля лежит в усиленной раме. Конечно, конструкция не спасет от дорогостоящего восстановления, ремонт вольво обойдется в копеечку, но защитит от травм сзади сидящих пассажиров и непосредственно самого водителя.