Купе кабриолет вольво с70 появилась на европейских дорогах в далеком 1998-м году. Выхода новой машины ждали долго. Вольво с70 была своеобразным экспериментом шведского производителя, который предпочел отойти от привычных классических моделей и поэкспериментировать. Одновременно интерес вызывала надежность и выносливость кабриолета. Сможет ли новая машина сохранить присущую шведским авто безопасность?
Вольво с70 1998-го года
Краш тесты вольво с70, проведенные по стандартам IIHS, подтвердили ожидания экспертов. Машина не только оказалась надежной, но и значительно превысила нормы привычных показателей. Сразу же были проведены тесты лобового, бокового и заднего удара. Во всех случаях кузов автомобиля остался целым и невредимым, получив лишь внешние поверхностные повреждения. Конечно, при лобовом столкновении отремонтировать шведский кабриолет вряд ли получится, но, по крайней мере, не придется тратить деньги на лечение.
Обновленная линейка 2006-го
Модель успешно прошла краш тест и в 2006-м году, когда появилась обновленная версия автомобиля. Примечательно, что вольво с70 образца 2006-го года получилась более легкой, но от того не менее надежной и крепкой. К тому же шведские инженеры доработали переднюю часть автомобиля, определенно повысив шансы пешеходов выжить во время лобового столкновения. Причиной тому стал усиленный капот и адаптированный бампер, изготовленный по новым стандартам.
Версия 1998-года получила минимальные оценки во время проверки аварий с участием взрослых, хотя уровень безопасности для ребенка был достаточно высок. Впрочем, модель уже давно снята с производства. На сегодняшний день гораздо легче купить кран-манипулятор, нежели вольво с70 прошлого столетия. В обновленной линейке недостатки удалось нивелировать и машина была высоко проинспектирована как по версии Euro NCAP, так и по мнению специалистов IIHS.