Если машина получила дефекты вследствие механического влияния или удара, то производится такая работа, как рихтовка. При этом поврежденная форма должна быть, как можно максимально выровнена, схожа на ее первоначальное состояние, для того, чтоб последующие стадии работы и кузовной ремонт были наименее трудоемкими и затратными. После такого вида работы, как легкая рихтовка, форма поверхности выравнивается с помощью шпатлевки. Каждый знаток, в зависимости от своей квалификации, избирает собственный вид данной работы, который будет ему удобен.
Подготовка к грунтовке
Вытирание шпатлевки – такая работа производиться с использованием особых рубанков и брусков, на которые прикрепляется наждачная бумага разных видов. Стоит подметить, что применение особых фирменных приборов и расходных материалов приведет к максимально качественному выполнению работы и облегчит исследование специалиста — на данном этапе кузовной ремонт автомобиля совершенно необходим . Нанесение особых смесей на подготовленную форму автомобиля – называют грунтовкой . Там, где остались поверхности с открытым или частично открытым металлом, наносят антикоррозийный кислотный грунт. Важно знать, что этот вид грунтовки наносится лишь на открытый металл. Далее просушиваем и наносим грунт на конкретную часть кузова. Следующий шаг – это покрытие поверхности специальным грунтом — выравнивателем, при нанесении которого, нужно максимально выровнять геометрическую форму поверхности.
Подготовка автомобиля к покраске и покраска
Для данного этапа нужно прикрыть те места, какие не должны быть покрашены. В основном, поверхность закрывают, используя бумагу и скотч. Далее рабочая форма обезжиривается и обдувается. Покраска автомобиля – это самый ответственный шаг всей работы. Нанести слой нужно слишком точно, чтоб было минимальное число подтеков и изъян. Следуя опыту многих специалистов, — перед этой стадией ремонта, краска подбирается под главный цвет автомобиля с поддержкой технических средств и колориста. После покраски машину обязательно подвергают полировке.