Лада Ларгус

Лада Ларгус

Лада Ларгус – это новый относительно бюджетный универсал от АвтоВАЗа и Renault. Модель впервые представлена в 2010 году в Москве и внешне (и не только внешне) очень напоминает Dacia Logan MCV, что неудивительно, поскольку прообразом Ларгуса была именно эта модель Dacia Logan. Выпускается авто в нескольких модификациях: 5-местный, 7-местный и фургон, и нескольких комплектациях: люкс, стандарт и норма. Все модификации комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (мощностью 90 либо 150 л. с.) с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Потребителей автомобиль привлекает прежде всего своей вместительностью – в 5-местном Ларгусе объем багажника 560 кубических дециметров. Позиционируется новая Лада как семейный автомобиль для поездок или хозяйственных нужд. Цена на Ладу Ларгус стартует от 300 тысяч рублей.

Тест-драйв

Внешность новой Лады никак не назовешь гламурной, но для рабочего автомобиля это было бы излишним. Простые линии и формы, вместительность и грузоподъемность – именно таким и должно быть авто этой категории. Тем не менее внутри лада ларгус оснащена все же не совсем обычно для Лады – в комплектации «люкс» водительское кресло имеет регулировку поясничного подпора, руль регулируется по высоте, в результате чего водительское место удобно для людей разного роста и комплекции. Также радует дизайн приборной панели, обзорность, мягкий ход педалей.

Немного непривычное переключение передач: длина продольных перемещений рычага великовата, а поперечного – наоборот, немного мала. Для комфортного переключения передач нужно приноровиться и попривыкнуть. Необычно расположение кнопки клаксона – на подрулевом переключателе. Пластиковые детали хорошо подогнаны, не скрипят. В заднем ряду, рассчитанном на 3-х пассажиров, не тесно – всем есть куда поставить ноги, достаточно места в высоту и ширину. Кстати, пассажирам при посадке на заднее сиденье стоит помнить об утопленных в подушку сиденья замках ремней безопасности – во избежание неприятной посадки прямо на них. В 7-местной модификации пассажиры третьего ряда будут чувствовать себя не хуже остальных. Удобно и то, что при необходимости салон можно трансформировать – сложить или вообще убрать кресла.

В поездке пустой автомобиль немного жестковат, но загруженный ведет себя очень достойно — на дороге достаточно тих и комфортен. Лада Ларгус по сравнению с Dacia Logan MCV лучше адаптирована к российским дорогам, высокий клиренс позволяет без проблем передвигаться и по проселку. Правда, водителю нужно внимательно переезжать глубокие ямы – из-за длинной колесной базы можно не рассчитать геометрию проходимости и зацепиться днищем за бугорок.

Смотреть онлайн тест драйв авто

Фото автомобиля