Любой автомобильный транспорт несет в себе опасность не только для пешеходов, но и для своего владельца. Поэтому перед производителями авто стоит задача постоянного повышения безопасности и снижения последствий столкновения в ДТП для водителя и пассажиров. Краш тест – наиболее эффективный и распространенный способ повышения безопасности и устранения недостатков в конструкции автомобиля. На Женевском автосалоне в январе этого года состоялось представление автомобиля SsangYong Actyon https://www.ssangyong-irbis.ru/newactyon/index.html, там же прошел краш тест SsangYong Actyon 2012.
Пройденный краш тест Ssangyong Actyon 2012 перенес на высоком уровне. Лобовой удар с бетонной при скорости движения в 56 км/ч корейский кроссовер выдержал с достоинством. Кузов автомобиля практически не получил никаких деформаций (разумеется, не считая лобовой части) и не сместился в сторону салона. Об этом свидетельствует тот факт, что лобовое стекло не получило повреждений. Кроме того тестировались подушки безопасности на водительском и пассажирском сидениях. И стоит сказать, что сработали они своевременно и одновременно. Ремни безопасности сохранили целостность используемых манекенов, не позволив им влететь при столкновении в лобовое стекло.
Можно с уверенностью сказать, что SsangYong Actyon обладает высокими показателями безопасности и имеет все шансы конкурировать по этому параметру со своими аналогами на европейском рынке.