Мало кто помнит, но задолго до появления современных 4-хколёсных квадроциклов, бездорожье принадлежало амфибийным 6-тиколёсным машинам

Max – традиционное качество лёгких вездеходов

Мало кто помнит, но задолго до появления современных 4-хколёсных квадроциклов, бездорожье принадлежало амфибийным 6-тиколёсным машинам. Это были всё преодолевшие на своём пути вездеходы Max, родом из 1969-го.

Лёгкий вездеход Max

Эта машина во многом отлична от своих соперников. Во-первых, Max полностью уникален своей исключительной манёвренность на 6-ти колёсах. Во-вторых, Max умеет плавать. В-третьих, Max может перемещать до 4-х пассажиров. В-четвёртых, пассажиры вездехода размещаются не на открытой платформе, а в кузове Max.

Интересно, что любой вездеход Max можно оснастить имеющимися в свободной продаже специальными пластиковыми гусеницами. Такой ход позволит владельцу преодолевать даже полутораметровый рыхлый снег на своём вездеходе, а также брать такие препятствия, как заболоченные луга.

Грузоподъёмность вездехода Max составляет 270 – 450 кг. Вездеход работает на 2-хцилиндровых моторах «Briggs & Stratton» или «Keeler» с объёмом 480 – 725 куб. см, а модель Max-IV – 745 куб. см.

Характеристики моделей Max:

  • 18-тилитровый топливный бак;
  • передача заднего хода;
  • подсветка приборной доски;
  • электрический запуск;
  • редуктор раздельного управления колёсами.

Окраска вездехода может быть выбрана из палитры: коричневый, зелёный и «лесной» камуфляжный.

Смотреть онлайн тест автомобиля

Фото авто