Компания Renault в последнее время ведет очень активное продвижение своей продукции на российском рынке. Хорошая рекламная раскрутка моделей Logan, Sandero и Duster повлекла за собой увеличение количества этих автомобилей на наших дорогах. Тем временем еще одна модель данного автопроизводителя оказалась незаслуженно отодвинута в тень. Речь идет о рено меган хэтчбек, с которым произошла занятная история, являющаяся примером маркетингового провала. Вышло так, что выход на рынок третьего поколения этой модели вместо того, что бы спровоцировать всплеск интереса со стороны покупателя, обернулся падением популярности автомобиля.
Renault Megane: отказ от авангардизма
Причиной того, что третье поколение рено меган хэтчбек не снискало народной любви в нашей стране, выступает то, что производитель отказался от выпуска этого автомобиля в кузове седан. Второе поколение имело несколько кузовных модификаций, а любой специалист в области продаж автомобилей в нашей стране знает, что наш покупатель больше жалует машины четырехдверные. Рено меган хэтчбек третьей генерации был создан в противовес своему предшественнику в спокойной и классической манере. Так случилось, что внешность хнтчбека второго поколения была очень необычной, поклонники называли ее авангардной, а противники дразнили пятидверный Меган «утюгом». «Третий» рено меган хэтчбек, появившийся в 2008 году, внешне выглядит обычным семейным городским автомобилем с неброской, но отточено современной внешностью.
Обновление Рено Меган – макияж вместо пластической хирургии
В 2012 году рено меган хэтчбек пережил процедуру рестайлинга. Нельзя сказать, что облик Меган очень изменился, но новые колесные диски, другие бампера и светодиодные фары несколько оживили внешность этого автомобиля.
«Источник: petrovskiy.ru»