
Модель купе класса Гольф Toyota Celica появилась в 1970г. с модификацией 2-хдверного купе. В 1976 г. было успешно произведено несколько краш-тестов автомобиля. В 1978г. мир увидел следующее поколение автомо. В 1980г. на платформе Toyota Celica был произведен четырехдверный кузов Седан. З-ое поколение Toyota Celica стали выпускать в 1982г. 5-ое — это спортивное авто в совсем ином, актуальном дизайне, что начало произодиться в 1989г. 6-е поколение было показано на автосалоне в Токио в 1993 году , а 7-ое — в детройтском в 1999г. Выпуск Тойота Селика был приостановлен в 2005г.
Стильное и яркое авто Toyota Celica готово к любым краш-тестам, а так же это не просто автомобиль-долгожитель из линейки японского производителя. Это и плюс ко всему отличный пример купе спортивного образца, что на протяжении нескольких 10-летий и по сейчас, позволяет водителю ощутить острую динамику во время езды, полноту маневров и великолепное управление высокотехнологичной Тойота Селика, оснащенной двигателем (1,8 л мотор VVTL-i).