На Мондео я пересел с Ауди. И при этом мне не пришлось об этом пожалеть. Машина Форд Мондео седан превзошла все мои ожидания, хотя в принципе были и свои нюансы при эксплуатации. Ездить просто как в сказке, по малейшему движению руля, тормозов слушается просто безотказно, этот момент не раз меня выручал, на дороге разные обстоятельства случаются.
По моей работе мне необходимо много ездить, в разные города, а случается и страны, поэтому комфорт и надежность моего автомобиля многое решает. Что же с покупкой Форд Мондео седан, можно даже сказать, что наблюдаю перемены в своем стиле вождения. Этот автомобиль просто таки провоцирует ездить агрессивней. Так же хочется указать на то, что жалоб по поводу АБС не присутствует. Летом кондиционер выручает безотказно, а зимой печка всегда вовремя согревает теплом.
Но единственное что раздражает, это кратковременный способ включения света, не всегда можешь правильно сориентироваться с силой тяги ручки. Иногда случается, что можешь заметить, что дальний свет горит постоянно. И, конечно же, обзорность просто ужасающая, но с этим я справился, купив, камеру. Но замечаний по ксеноновым фарам вообще нет, отлично работают, да впрочем, и вся светотехника тоже.
Хотя в принципе, мой друг, владелец нового Мондео, как-то говорил, после того, как покатался на моем звере, что его машина пожесче как-то в управлении будет. И мой пожилой Мондео в управлении ему, конечно же, больше нравится.
Машинка с нежным бензонасосом, в минуты кризиса заправлял не совсем качественным бензином, поплатился тем, что глохла на ходу, пришлось менять бензонасос. Принимает с удовольствием и без замечаний только лишь бензин самого высокого качества. Машинка бегает отлично. Хотя пришлось ремонтировать бензолюк, подчищать, потому, что были проблемы в этой части, но они были оперативно устранены и я, и заправщик всегда были довольны. Но все, же при эксплуатации этого автомобиля стоит помнить, что залогом долгой и беспроблемной жизни Форд Мондео седан, является своевременная смена масла. Комплектация самая пространная, даже если взять базовые варианты.
Что же изящный и динамичный внешний вид, который можно назвать элегантным. В любых случаях, вернее условиях управления, в моей нелегкой работе моя лошадка была послушна управлению, на улицах города, на просторах трасс, никаких претензий, замечаний. Передняя подвеска с амортизаторами и пружинами, дает комфорт и мне как водителю и моим пассажирам, смягчая неровности дорог. Ну а колесная база увеличенная, помогает точно входить в даже самые сложные узкие городские повороты. Своим выбором я остался доволен.
О своем мнении расссказал вам я, Виталий Семенов.