Напомним, что за 5 лет, с 2006-го до 2011-го, на территории России было куплено больше 27,5 тысяч внедорожников Pajero IV от Mitsubishi

Pajero IV – лидер продаж, или звёздный час Mitsubishi

Напомним, что за 5 лет, с 2006-го до 2011-го, на территории России было куплено больше 27,5 тысяч внедорожников Pajero IV от Mitsubishi. Первое половина прошедшего года снова побила все мыслимые рекорды, однако, не позволила Pajero IV остаться победителем: Toyota Highlander незначительно, но обогнала нашего героя на каких-нибудь 111 авто).

Лёгкий фейслифтинг, требующий, однако, нашего внимнаия

Pajero IV ждёт нашего внимания несмотря на то, что претерпел лишь незначительный фейслифтинг или даже лёгкую ретушь. У авто был заменён передний бампер, также в фальшрадиаторной решётке добавилось немного прорезей, кроме того были установлены колёсные диски иного дизайна, и наконец, подсветка циферблатов приборной панели приобрела новый цвет — белый. Да, изменения незначительные раз за разом. И все уже всерьёз задаются вопросом: «Будут ли проведены существенные изменения? Увидим ли мы новый автомобиль?»

Интересно, что у японцев не только иной менталитет, но и идёт всё по однажды заведённому плану. Так и с Pajero IV: автомобиль должен продержаться на конвейере 9 лет, а значит, до 2014-го года. И пусть журналисты продолжают склочничать, ворчать и возмущаться, покупатели снова довольны Pajero IV. Да и спрос на авто не только не падает, но после возвращения автомобиля в 2010-ом вырос в разы. Тогда же за первые полгода было продано порядка 1300 авто, а спустя год за этот же период – уже порядка 5500. Вот вам и прирост в 324 %, и 4-ое место в сегменте. А если в истории с Lancer X все нашли недочёт, то о Pajero IV говорят: «Всё устраивает».

Фото авто