Наверное, все мы помним результаты краш-теста 2001 году. Которые, мягко говоря, не порадовали. Но к 2007 году, компания полностью переработала модельный ряд Хендай Элентра. Благодаря чему, ее безопасность значительно улучшилась. Оценки за лобовое столкновение, которые были даны IIHS (Американским институтом безопасности дорожного движения), были основаны на исследованиях, проведенных фирмой Хендай.
Работа систем безопасности и кинематика манекенов – перемещение манекенов находилось под удовлетворительным контролем. При отдаче, манекен водителя ударился головой о продольный брус крыши кузова. Впрочем, результаты анализа, проведенного после столкновения, показали, что при столкновении с похожими обстоятельствами, риск травмирования груди, головы и шеи можно назвать минимальным. А вот нагрузка на берцовую кость, была отнесена к красной зоне.
В целом же, автомобиль показал неплохие результаты. Так что смело можно сказать, что доработки компании Хендай не были лишними.