Неисправности подвесок, рамы, колес и шин автомобиля сопровождаются уводом его от прямолинейного движения, повышенным уровнем звукового давления подвески и интенсивным изнашиванием шин.
Ремонт подвески и агрегатов — увод автомобиля от прямолинейного движения вызывают: снижение давления воздуха в шинах; нарушение упругости пружин подвески; неисправности амортизаторов; погнутость рамы; деформации поворотных цапф или рычагов передней подвески. В результате изнашивания и ослабления крепления деталей передней подвески изменяются схождение и развал колес, углы установки шкворней и появляется зазор в подшипниках ступиц. Непараллельность заднего моста относительно переднего также приводит к уводу ведущих колес при прямолинейном движении автомобиля.
Другие оплошности, неисправности, проблемы
Повышенный уровень звукового давления подвески является следствием неисправности амортизаторов, ослабления крепления деталей и износа сопрягаемых рабочих поверхностей деталей.
К неисправностям колес и шин относятся: износ отверстий в диске под шпильки крепления колес к ступице (плохая затяжка гаек или шпилек); погнутость и коррозия диска; помятость и разрывы закраины обода; неравномерное изнашивание протектора; проколы, расслоение или разрыв каркаса шин. Изнашивание протектора увеличивается при отклонении давления воздуха в шинах от указанного в технических условиях, перегрузке автомобиля или нарушении регулировки углов установки колес. Неравномерное изнашивание протектора происходит вследствие неуравновешенности колес, неравномерного их торможения, нарушения углов установки передних колес и неисправностей подвески.