Читая иностранные тест-драйвы, обзоры, интересные статьи про автомобили Volkswagen, довольно часто натыкаешься на определение «народный автомобиль». Для нашего обывателя такое наименования применительно к достаточно дорогостоящим иномаркам звучало несколько странно и неуместно. Но так было раньше, ведь с недавних пор и наши граждане получили от компании Volkswagen сравнительно недорогую модель автомобиля. В тот момент, когда был осуществлен первый тест драйв Фольксваген Поло Седан российской сборки, стало ясно – автомобилю уготована участь быть бестселлером в наших краях.
Доступность, надежность и драйв – все это Фольксваген Поло Седан
Первые тест-драйвы, «немца» Поло в кузове седан, появившегося на рынке в 2010-м году, акцентировали внимание на невиданном факте: автомобиль был специально создан для России. Бюджетная цена этого седана B-класса была дополнена увеличенным на 17 сантиметров клиренсом и просторным багажником, вмещающим целых 460 литров. Спроектирован седан на базе одноименного хэтчбека поэтому тем, кто уже провел тест драйв Фольксваген Поло с пятидверным кузовом, новый семейный автомобиль никаких сюрпризов во время движения не преподнесет. Профессиональные обзоры, интересные статьи про автомобили Volkswagen делали акцент на том, что перенос конвейера на завод в Калуге ни в коей мере не скажется на хваленной немецкой придирчивости к качеству выпускаемых машин.
Тест-драйвы, обзоры и экспертные оценки оценивают Поло «на отлично»
Практически любой тест драйв Фольксваген Поло Седан начинаются с того, что авторы достаточно положительно оценивают внешний вид автомобиля. Очень многие тест-драйвы, обзоры, интересные статьи про автомобили Volkswagen таили в себе опасения, что задуманный проект по созданию седана Поло может оказаться визуально непривлекательным. История знает примеры, как созданные на базе хетчбеков седаны Peugeot 206 и Skoda Fabia имели облик пятидверного автомобиля с наспех приделанным к кузову багажным отсеком. К счастью, тест драйв Фольксваген Поло Седан продемонстрировал, что он имеет спокойную, сохраняющую традиции и преемственность внешность. Седан длиннее и шире пятидверной вариации, которую конструкторы использовали в качестве платформы. Вид седана «анфас» создатели сделали отличным от хетсбека с помощью других фар, бампера и радиаторной решетки. Салон достаточно демократичен, ведь производитель стремился максимально удешевить производство, но в нем удобно и комфортно. Технически же «российский» «немец» не уступает другим моделям бюджетного класса, о которых повествуют тест-драйвы, обзоры, интересные статьи про автомобили Volkswagen в журналах и на Интернет-ресурсах.