Несмотря на то, что по всем основным показателям Мazda 3, сумела набрать максимальные оценки, при лобовом столкновении автомобиль выступил далеко не блестяще

Краш тест mazda 3Несмотря на то, что по всем основным показателям Мazda 3, сумела набрать максимальные оценки, при лобовом столкновении автомобиль выступил далеко не блестяще.

Во многом это произошло из-за приборной доски, которая явлется травмоопасной для коленей и ног, как пассажира, так и водителя. А в остальном, японский автомобиль показал себя очень даже неплохо. Подушки безопасности сработали вовремя, защитив своих подопечных от серьезных травм.

С полной уверенностью можно сказать, что если автомобиль будет застрахован в осаго на polis812.ru, то вам не только не будет угрожать опасность при авариях, но и вы будете огражлены от финансовых потерь. При том, что вы самостоятельно сможете осуществить расчет осаго для своего автомобиля с помощью страхового калькулятора.

Да и в целом, состояние манекенов не выходило за пределы зеленой и желтых зон.

Боковой удар.

После этого испытания, стало ясно, что Мазда 3, сумела раскрыть весь свой потенциал. Что не оставил равнодушными членов комиссии Euro NCAP. В результате чего, Мазда 3, набрала максимально возможное количество баллов.

Защита пешехода.

А вот что касается защиты пешехода, то здесь машине явно далеко до фаворитов. Защита головы завоевала средний балл, а защита ног не сумела завоевать даже одного.

Смотреть онлайн тест автомобиля

Фото авто

Краш тест mazda 3Краш тест mazda 3Краш тест mazda 3Краш тест mazda 3Краш тест mazda 3Краш тест mazda 3