Несмотря на то, что по всем основным показателям Мazda 3, сумела набрать максимальные оценки, при лобовом столкновении автомобиль выступил далеко не блестяще.
Во многом это произошло из-за приборной доски, которая явлется травмоопасной для коленей и ног, как пассажира, так и водителя. А в остальном, японский автомобиль показал себя очень даже неплохо. Подушки безопасности сработали вовремя, защитив своих подопечных от серьезных травм.
С полной уверенностью можно сказать, что если автомобиль будет застрахован в осаго на polis812.ru, то вам не только не будет угрожать опасность при авариях, но и вы будете огражлены от финансовых потерь. При том, что вы самостоятельно сможете осуществить расчет осаго для своего автомобиля с помощью страхового калькулятора.
Да и в целом, состояние манекенов не выходило за пределы зеленой и желтых зон.
Боковой удар.
После этого испытания, стало ясно, что Мазда 3, сумела раскрыть весь свой потенциал. Что не оставил равнодушными членов комиссии Euro NCAP. В результате чего, Мазда 3, набрала максимально возможное количество баллов.
Защита пешехода.
А вот что касается защиты пешехода, то здесь машине явно далеко до фаворитов. Защита головы завоевала средний балл, а защита ног не сумела завоевать даже одного.