Нonda CR-V, в сумме, смогла набрать количество баллов, которого было бы достаточно для получения заветных пяти звезд. И все бы хорошо, но, к сожалению, результаты фронтального краш-теста, не позволили специалистам поставить отметку выше четырех звезд. Ну что ж, инженерам компании Хонда будет над чем поработать. Но давай разберем эту серию краш-тесто чуть более подробно.
Лобовой краш-тест.
В этом испытании Нonda CR-V. получила минимальные повреждения. Тем не менее, именно оно и не позволило добраться машине до заветной пятой звезды. А произошло это из-за элементов передней панели, ее некоторые части могут нанести серьезные травмы ногам пассажира и водителя. В остальном же, не считая этой досадной оплошности, автомобиль повел себя просто замечательно.
Боковой удар.
Здесь нареканий не было даже у самых скептически настроенных испытателей. все системы защиты сработали как часы.
Безопасность детей.
Так же, все прошло идеально. Впрочем, существует один момент, о котором бы хотелось рассказать – передняя подушка безопасности не может быть отключена, по этой причине детское кресло не может устанавливаться на переднем сидении против хода движения.
Защита пешеходов.
И здесь автомобиль показал себя очень и очень неплохо, набрав максимальный балл за защиту ног пешеходов. Впрочем, есть и неприятный момент – передняя кромка капота, которая не смогла набрать даже одного балла.