Новый и интересный Subaru XV

Новый и интересный Subaru XV

Японский автомобиль, похожий на уменьшенный Outback и имеющий платформу Impreza, — это Subaru XV. Этот спорткар 2012 года стал продолжением традиции японского автомобилестроения. Первым, что бросается в глаза – это агрессивная решетка радиатора, выполненная в фирменной шестиугольной форме. Японские инженеры-технологи в данном автомобиле внедорожную практичность (задранные вверх передний и задний бампер, а также завесы по периметру) и спортивную суть (форму крыши, спойлер на багажнике, наклоненное лобовое стекло).

Несмотря на это совмещение, Subaru XV будет относиться к разряду автомобилей способных к езде в относительном бездорожье. Впрочем, любому водителю будет жаль подвергать такой автомобиль опасности. 

Внешний облик автомобиля не изменился. Он имеет огромное сходство с хэтчбеком  Impreza. Если Imprezza заполнилась своими панорамными стеклами в крыше, а также кожаной обивкой белого цвета, то салон нового Subaru XV ничем таким похвастать не может. Нужно отметить, что на высоте находится уровень технического оснащения. На приборной доске встроен дисплей, который передает всю информацию о работе агрегатов и узлов. На центральной консоли имеется сенсорный экран с большой диагональю, собравший в себе множество функций, начиная от мультимедиа и заканчивая навигацией.

С технической стороны этот автомобиль еще больше похож на названную выше Subaru Impreza. Жестко настроена пружинная подвеска, стойки MacPherson спереди, а также поперечные рычаги сзади. В машине внедрены схожие тормозные механизмы и фирменная система полного привода. 

По габаритам Subaru XV имеет следующие размеры: ширина 1,78, длина 4,45 и высота 1,57 метра. Пополнился ряд линейки силовых агрегатов Boxer. Теперь появились 2-х литровый дизельный мотор, а также 1,5 литровый бензиновый. Самым маломощным агрегатом теперь считается 1,6i, который обеспечивает мощность в 114 лошадок. Вслед за ним идет 2-х литровый мотор на бензине, который стал известным после модели Forester. Автомобили могут комплектоваться вариатором CVT Lineartronic или 5-ти ступенчатой коробкой передач. Специально под 2-х литровый дизельный мотор устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка. Данные двигатели зарекомендовали себя в качестве экономичных. Средний расход топливо на 100 километров не доходит до отметки 7 литров, что очень радует.

Цена в 2012 году на Subaru XV составляет 974 тысячи 200 рублей (при базовом комплекте). Стоимость машины с вариатором начинается с 1 миллиона 8 тысяч 300 рублей. 

Новый и интересный Subaru XV видео смотреть онлайн

Фото