В свое время проект Х 90, над которым французские инженеры компании Renault работали четыре года, стал основой для автомобиля Логан. Известный автоконцерн планировал выпустить новую модель, стоимость которой составляла бы около пяти тысяч евро. Тогда многим эта затея казалась фантастической, но в 2004 году Рено Логан был представлен мировой общественности. Цена на этот автомобиль составила около шести тысяч евро, что сделало модель доступной для многих автолюбителей.
Рено Логан – качественный бюджетный автомобиль
Качество Рено Логан превзошло все ожидания, наибольшим свидетельством этого факта является то, что модель сразу же приглянулась таксистам. Сверхнадежная подвеска, без проблем справляющаяся с плохими дорогами, просторный салон, неприхотливые силовые агрегаты – это позитивные черты бюджетной французской модели. Все эти достоинства сохранил новый Рено Логан дебют которого состоялся в 2012 году на Парижском автосалоне.
Новый Рено Логан – стиль и комфорт за доступную цену
Главное изменение, которое принес новый Рено Логан, касается дизайна автомобиля. Исчезла простота и угловатость форм кузова, за которые в свое время немало претерпела критики старая модификация автомобиля. На сегодня новый Рено Логан в плане экстерьера ни в чем не уступает своим конкурентам в классе. А если посмотреть на интерьер автомобиля, то, вообще, можно констатировать его превосходство. Стильная панель приборов, позаимствованная в Меgаnе, современная аудиосистема, кондиционер, которые идут уже в базе, мало напоминают бюджетный салон старого Логана. Линейка усовершенствованных проверенных временем моторов удовлетворит все запросы потенциальных покупателей. Две подушки безопасности, которые доступны уже базовой версии, усиленные распорки крыши ставят новый Рено Логан в один ряд с боле дорогими автомобилями.