Объедение МАЗа с КАМАЗом

 Объедение МАЗа с КАМАЗом

Напомним, что белорусские власти остались весьма недовольны проведённой независимой оценкой Минского автозавода. В результате полученных данных Беларусь решила ещё раз оценить МАЗ.

В июне прошедшего года стало известно, кто будет оценивать белорусский МАЗ. В первый раз это была Ernst & Young, которая, напомним, входит в четвёрку ведущих аудиторских компаний современного мира. Результаты проведённой оценки не хочет признать Беларусь, поэтому повторную оценку будут проводить другие специалисты. Но кто это будет, пока неизвестно, так как тендер был объявлен не так давно.

К слову сказать, причина отторжения белорусской стороной результатов в том, что компанию оценивали и государственные специалисты. По их результатам МАЗ стоит в 2 раза выше тех оценок, что МАЗ получил от Ernst & Young. А все мы помним, что правительство уже в том году заявило о собственных планах по созданию холдинга с равноправным участием МАЗа и КАМАЗа.

В свою очередь, «Ростехнология» (им принадлежат акции КАМАЗа) уверены, что их предприятие стоит значительно дороже. Чем МАЗ.

МАЗ и КАМАЗ самые популярные на территории бывшего СССР. Большинство контенейнерных грузоперевозок производится именно на этих автомобилях. Причина их популярности очень проста: стоимость автомобилей значительно ниже, чем у западных аналогов, к тому же запчасти на них легче найти и стоят они значительно меньше. Поэтому объединение МАЗа с КАМАЗом может стать мощным стимулом к созданию новых моделей грузовиков, которые будут достойно конкурировать с западными грузовиками.

Смотреть онлайн тест автомобиля

Фото авто